Гостевая книга
Марина Кузнецова оставил(-ла) комментарий 26.05.2014 в 18:21
Уважаемая Елена Вячеславовна!С большим интересом работала по вашей методике.Интересно, увлекательно.Много нового материала.Дети заинтересовали не только остальных учащихся, но и не родителей класса.Все , кто посещал кружок "Вдумчивое чтение"занимались с большим интересом!В этом году решили заниматься всем классом по вашей программе. Большое спасибо! Учитель начальных классов, Новосибирская область
Елена Вячеславовна Посашкова оставил(-ла) комментарий 14.05.2014 в 12:10
Светлана Валентиновна, спасибо за добрые слова о содержании пособий. Да, можно начинать работать по программе не с 2, а с 4 класса, если ваши ученики хорошо читают.
Что касается содержания программы для 4 класса, то некоторые из выбранных мною авторов и произведений (романы Ж. Верна, Д. Дефо, сказочные повести Толкиена, Кэрролла и др.) могут показаться современным четвероклассникам сложными, объемными. На мой взгляд, эти книги нужно прочитать именно в детстве, тем более, что я предлагаю эти книги в адаптированном переводе для детей.
Некоторые крупные по объему книги можно дать читать будущим четвероклассникам на лето. Также можно посоветовать посмотреть увлекательные фильмы-экранизации по этим книгам. Желательно тексты не заменять, уверена, что эти классические тексты есть во всех школьных библиотеках, а у многих - и дома.
Что касается содержания программы для 4 класса, то некоторые из выбранных мною авторов и произведений (романы Ж. Верна, Д. Дефо, сказочные повести Толкиена, Кэрролла и др.) могут показаться современным четвероклассникам сложными, объемными. На мой взгляд, эти книги нужно прочитать именно в детстве, тем более, что я предлагаю эти книги в адаптированном переводе для детей.
Некоторые крупные по объему книги можно дать читать будущим четвероклассникам на лето. Также можно посоветовать посмотреть увлекательные фильмы-экранизации по этим книгам. Желательно тексты не заменять, уверена, что эти классические тексты есть во всех школьных библиотеках, а у многих - и дома.
Светлана Валентиновна оставил(-ла) комментарий 12.05.2014 в 19:51
Елена Вячеславовна, добрый вечер! От всей души поздравляю Вас с майскими праздниками! Желаю Вам счастья, творческих успехов! Мне понравилась и ваша программа, и пособия для учащихся, хочу начать работать по ним со своими третьеклассниками. Подскажите, если мы начнем заниматься только с 4 класса, это возможно? И еще, некоторые произведения трудно будет найти в нашей школьной библиотеке, что посоветуете? Можно ли их заменять?
Учитель начальных классов, ХМАО-Югра.
Учитель начальных классов, ХМАО-Югра.
Ольга Владимировна оставил(-ла) комментарий 06.05.2014 в 11:01
Здравствуйте, уважаемая Елена Вячеславовна! Мы работали по вашим тетрадям для Внеклассного чтения в прошлом учебном году во 2 классе. Огромное спасибо от детей, родителей и учителя за прекрасно разработанные занятия (в учебных пособиях и методичке). Единогласно решили заказать "Читательские портфели" и для 3 класса.
Учитель начальных классов, Мурманская облать
Учитель начальных классов, Мурманская облать
Елена Вячеславовна Посашкова оставил(-ла) комментарий 25.04.2014 в 16:00
Уважаемая Светлана Алексеевна, спасибо за интерес к моим пособиям и за добрые слова. Отвечаю на ваши вопросы.
1. Пособия нужно заказывать сейчас, а оплачивать - осенью. Напишите мне через форму http://www.lit-studia.ru/zakazy/
Укажите примерное количество экземпляров по классам. Осенью сможете уточнить количество экземпляров. Я оформляю заказ в типографии в августе под то количество экземпляров, которое мне заказывают сейчас.
2. Да, можно начинать работать по программе не с 2, а с 3 класса. Внимательно ознакомьтесь с содержимым учебного пособия для 3 класса, некоторые крупные по объему книги можно дать читать будущим третьеклассникам на лето.
Надеюсь на полноценное и долгосрочное сотрудничество!
1. Пособия нужно заказывать сейчас, а оплачивать - осенью. Напишите мне через форму http://www.lit-studia.ru/zakazy/
Укажите примерное количество экземпляров по классам. Осенью сможете уточнить количество экземпляров. Я оформляю заказ в типографии в августе под то количество экземпляров, которое мне заказывают сейчас.
2. Да, можно начинать работать по программе не с 2, а с 3 класса. Внимательно ознакомьтесь с содержимым учебного пособия для 3 класса, некоторые крупные по объему книги можно дать читать будущим третьеклассникам на лето.
Надеюсь на полноценное и долгосрочное сотрудничество!
Светлана Алексеевна оставил(-ла) комментарий 21.04.2014 в 15:20
Уважаемая Елена Вячеславовна! Спасибо за интересные методические материалы по внеклассному чтению на Вашем сайте. Понравились статьи (но все-таки сложновато для моих детей), интересно было поработать с Вашими презентациями, с удовольствоием "полистала" учебные пособия. Очень хочется приобрести Ваши Читательские дневники для 3 класса, в связи с этим вопросы. Можно ли заказть их сейчас, а оплатить уже осенью. Можно ли начинать работать по Вашей программе не с 2, а с 3 класса?
Учитель начальных классов, г.Белгород.
Учитель начальных классов, г.Белгород.
Елена Вячеславовна Посашкова оставил(-ла) комментарий 07.04.2014 в 10:40
Дорогие педагоги, спасибо вам за добрые слова и интерес к моим пособиям!
Оформить заказ на пособия "Читательский дневник" (для 2-4 класса) лучше сейчас через форму http://www.lit-studia.ru/zakazy/
Летом я отдаю их на печать в типографию, и мне нужно знать, какое количество экземпляров заказывать. В августе рассылаю по заявкам. Если будете заказывать осенью, то пособий может не хватить.
Надеюсь на полноценное и долгосрочное сотрудничество!
Оформить заказ на пособия "Читательский дневник" (для 2-4 класса) лучше сейчас через форму http://www.lit-studia.ru/zakazy/
Летом я отдаю их на печать в типографию, и мне нужно знать, какое количество экземпляров заказывать. В августе рассылаю по заявкам. Если будете заказывать осенью, то пособий может не хватить.
Надеюсь на полноценное и долгосрочное сотрудничество!
Елена Владимировна оставил(-ла) комментарий 02.04.2014 в 20:08
Здравствуйте, уважаемая Елена Вячеславовна! Большая вам благодарность за программу "Вдумчивое чтение", интересные тетради "Читательский портфель", развернутые, точные, профессионально сделанные методические пособия для учителя. Я работаю по вашей программе второй год, это как раз тот материал, который необходим сегодня нашим детям в связи с новыми Стандартами по литературному чтению, ведь его главной задачей является формирование читательской компетентности младшего школьника. Вместе с родителями и, конечго, с администрацией школы решили продолжить работу по вашей программе и пособиям и в новом учебном году. Еще 2 коллеги из параллели тоже заинтересовались вашим УМК. В связи с этим вопросы: не изменится ли цена на пособия? Будет ли так же предоставляться бесплатно методическое пособие для педагога? Планируте ли вы добавлять ваши чудесные презентации для 3 и 4 классов?
С уважением, учитель начальных классов, Самарская область.
С уважением, учитель начальных классов, Самарская область.
Ольга Борисовна оставил(-ла) комментарий 29.03.2014 в 21:56
Здравствуйте, Елена Вячеславовна. Я работала первый год по программе "Вдумчивое чтение" во 2 классе. Ваша программа хорошо сочетается с программой по литературному чтению (я работаю по Школе-2100). Я и сама люблю книги, и дети у меня читающие, поэтому предложенные вами тексты не показались нам слишком сложными. В работе, конечно, помогала и ваше методпособие, и презентации.
Ребятам очень нравится выражать своё читательское мнение о прочитанной книге, они с удовольствием раскрашивают звёздочки - ставят "оценки" писателю. В основном это "5" и "4". Есть несколько детей которые все-таки читали с неохотой, давала им задания связанные с просмотром мультфильмов, творческие задания, их они выполняли все.
И я, и родителя радуемчя повышенному интересу второклассников к книгам. Родительский комитет решил к концу учебного года закупить в качестве подарков на выпускной подарочные издания кнги по вашему списку для 3 класса.
Планируем продолжать сотрудничество с вами, вашей программой и знакомство с интресными писателями и книгами!
Ребятам очень нравится выражать своё читательское мнение о прочитанной книге, они с удовольствием раскрашивают звёздочки - ставят "оценки" писателю. В основном это "5" и "4". Есть несколько детей которые все-таки читали с неохотой, давала им задания связанные с просмотром мультфильмов, творческие задания, их они выполняли все.
И я, и родителя радуемчя повышенному интересу второклассников к книгам. Родительский комитет решил к концу учебного года закупить в качестве подарков на выпускной подарочные издания кнги по вашему списку для 3 класса.
Планируем продолжать сотрудничество с вами, вашей программой и знакомство с интресными писателями и книгами!
Светлана оставил(-ла) комментарий 23.03.2014 в 08:12
Здравствуйте,Елена Вячеславовна! Я присоединяюсь ко всем замечательным отзывам. Елена Вячеславовна, посмотрите, пожалуйста, мой сайт "Книгачудо", материалы которого предназначены для уроков внеклассного чтения. Спасибо,за программу "Вдумчивое чтение". Это то, что я так долго искала.
Очень важно Ваше мнение.
Очень важно Ваше мнение.
Аксёнова Марина Юрьевна оставил(-ла) комментарий 20.03.2014 в 14:31
Елена, Вячеславовна, у Вас на сайте прекрасные отзывы о работе с тетрадями по программе "Вдумчивое чтение", могу лишь присоединиться к уже сказанному. Уверена в том, что число Ваших единомышленников будет постоянно увеличиваться.
На последнем собрании родители и мои второклассники дали положительную оценку урокам внеклассного чтения по Вашей программе. Мы с детками уже полистали тетрадь для 3 класса на сайте, загорелись предстоящими встречами с Пуськами Бятыми, маленькой Бабой Ягой и другими, как оказалось, незнакомыми нам пока литературными героями.
С самого первого занятия по тетради в детях пробуждается стремление стать вдумчивым, творческим, умным и самостоятельным читателем. В течение года ребята анализируют и оценивают свою читательскую деятельность, сравнивают имеющиеся читательские умения в начале и в конце учебного года; учатся составлять аннотацию к рассказу, определять тему произведения, давать характеристику его героев, рассуждать о причинах их поступков; составлять представление об авторе, как о человеке, по его произведениям, выделять общее в произведениях одного автора; определять настроение автора и читателя, выразительно читать, выбрав соответствующие темп, громкость и интонацию. Дети знакомятся с основными элементами книги, правилами обращения с ней, с гигиеной чтения. "Памятки и правила вдумчивого читателя" помогают ученикам готовить домашние задания и сделать чтение увлекательным занятием, воспитать в себе хорошие привычки, найти понимающих друзей.
Неординарностью представления авторов привлекает раздел "Мои любимые писатели". Детям интересно узнавать, какими детьми были те, чьи книги мы сейчас читаем, что они любили в детстве, какими взрослыми стали. И чем же так интересна "Жизнь животных" Брема, если с ней в детстве не разлучался Борис Заходер и у Евгения Чарушина она была любимой книжкой? Надо почитать!!!:)) Так ненавязчиво направляется Вами детский читательский интерес, писатели становятся ближе, понятнее. Увлекательно рассказать о тех авторах, которые не представлены в тетради у ребят, учителю помогает методическое пособие, заслуживающее многократного отдельного СПАСИБО.
В этом году я провожу уроки внеклассного чтения раз в две недели по субботам, немного изменив предложенный Вами порядок изучения произведений. В воскресенье с новым заданием дети могут посетить библиотеки и начать чтение книг по теме следующего занятия. Объёмного и любимого всеми "Винни- Пуха" мы начали читать за неделю до зимних каникул (с 22 декабря), и к концу первой недели 3 четверти (18 января) смогли закончить и провести урок. Вспомнили, что такое семейное чтение - полезно и приятно!:)
Очень понравилось ребятам составлять список прочитанных за год книг и давать им свою оценку, учась высказывать аргументированное мнение. У нас стали появляться любимые темы чтения, любимые авторы! (не секрет, что немного второклассников могут правильно назвать автора и написанные им произведения).
Больше всего привлекло моих учеников, конечно, выполнение игровых заданий по поиску и исправлению ошибок в текстах, диктанты "Внимательный читатель", решение тестовых заданий на выбор ответа и установление соответствия и кроссворды. Для тех, кто затрудняется в их выполнении, в тетради предусмотрены "Подсказки для ленивого читателя". Но ленивым признавать себя не хотел никто!:) Ещё один стимул читать вдумчиво! Использовали эту страничку для самопроверки.
Дети стали приносить и читать книги по темам уроков внеклассного чтения на пятиминутки чтения (в начале любого урока), стремиться хорошо подготовиться к каждому уроку внеклассного чтения. А как приятно самому проверить свою технику чтения по увлекающему с первых строк тексту и порадоваться, что норма перевыполнена! (у большинства учеников)
А какие подобраны произведения! Удивительные, дарящие истинное наслаждение чтением! Доступные пониманию ребёнка, захватывающие приключениями, заставляющими хохотать и замирать от восхищения и умиления, погружаясь в мир персонажей, их мироощущения, иного взгляда на жизнь, прекрасных описаний природы, великолепного владения авторами искусством слова, помогающими неожиданно открывать необычное в обыденном, задумываться о важном. "Они такие интересные, что ты не сможешь от них оторваться!" - обещано в обращении к дорогому читателю в начале тетради и на 100% выполнено Вами.
Дети поверили, что читать - это интересно и вкусно, даже без конфет и мороженого!:)))
На последнем собрании родители и мои второклассники дали положительную оценку урокам внеклассного чтения по Вашей программе. Мы с детками уже полистали тетрадь для 3 класса на сайте, загорелись предстоящими встречами с Пуськами Бятыми, маленькой Бабой Ягой и другими, как оказалось, незнакомыми нам пока литературными героями.
С самого первого занятия по тетради в детях пробуждается стремление стать вдумчивым, творческим, умным и самостоятельным читателем. В течение года ребята анализируют и оценивают свою читательскую деятельность, сравнивают имеющиеся читательские умения в начале и в конце учебного года; учатся составлять аннотацию к рассказу, определять тему произведения, давать характеристику его героев, рассуждать о причинах их поступков; составлять представление об авторе, как о человеке, по его произведениям, выделять общее в произведениях одного автора; определять настроение автора и читателя, выразительно читать, выбрав соответствующие темп, громкость и интонацию. Дети знакомятся с основными элементами книги, правилами обращения с ней, с гигиеной чтения. "Памятки и правила вдумчивого читателя" помогают ученикам готовить домашние задания и сделать чтение увлекательным занятием, воспитать в себе хорошие привычки, найти понимающих друзей.
Неординарностью представления авторов привлекает раздел "Мои любимые писатели". Детям интересно узнавать, какими детьми были те, чьи книги мы сейчас читаем, что они любили в детстве, какими взрослыми стали. И чем же так интересна "Жизнь животных" Брема, если с ней в детстве не разлучался Борис Заходер и у Евгения Чарушина она была любимой книжкой? Надо почитать!!!:)) Так ненавязчиво направляется Вами детский читательский интерес, писатели становятся ближе, понятнее. Увлекательно рассказать о тех авторах, которые не представлены в тетради у ребят, учителю помогает методическое пособие, заслуживающее многократного отдельного СПАСИБО.
В этом году я провожу уроки внеклассного чтения раз в две недели по субботам, немного изменив предложенный Вами порядок изучения произведений. В воскресенье с новым заданием дети могут посетить библиотеки и начать чтение книг по теме следующего занятия. Объёмного и любимого всеми "Винни- Пуха" мы начали читать за неделю до зимних каникул (с 22 декабря), и к концу первой недели 3 четверти (18 января) смогли закончить и провести урок. Вспомнили, что такое семейное чтение - полезно и приятно!:)
Очень понравилось ребятам составлять список прочитанных за год книг и давать им свою оценку, учась высказывать аргументированное мнение. У нас стали появляться любимые темы чтения, любимые авторы! (не секрет, что немного второклассников могут правильно назвать автора и написанные им произведения).
Больше всего привлекло моих учеников, конечно, выполнение игровых заданий по поиску и исправлению ошибок в текстах, диктанты "Внимательный читатель", решение тестовых заданий на выбор ответа и установление соответствия и кроссворды. Для тех, кто затрудняется в их выполнении, в тетради предусмотрены "Подсказки для ленивого читателя". Но ленивым признавать себя не хотел никто!:) Ещё один стимул читать вдумчиво! Использовали эту страничку для самопроверки.
Дети стали приносить и читать книги по темам уроков внеклассного чтения на пятиминутки чтения (в начале любого урока), стремиться хорошо подготовиться к каждому уроку внеклассного чтения. А как приятно самому проверить свою технику чтения по увлекающему с первых строк тексту и порадоваться, что норма перевыполнена! (у большинства учеников)
А какие подобраны произведения! Удивительные, дарящие истинное наслаждение чтением! Доступные пониманию ребёнка, захватывающие приключениями, заставляющими хохотать и замирать от восхищения и умиления, погружаясь в мир персонажей, их мироощущения, иного взгляда на жизнь, прекрасных описаний природы, великолепного владения авторами искусством слова, помогающими неожиданно открывать необычное в обыденном, задумываться о важном. "Они такие интересные, что ты не сможешь от них оторваться!" - обещано в обращении к дорогому читателю в начале тетради и на 100% выполнено Вами.
Дети поверили, что читать - это интересно и вкусно, даже без конфет и мороженого!:)))
Елена Вячеславовна Посашкова оставил(-ла) комментарий 12.03.2014 в 19:07
Здравствуйте, Елена Ивановна. Благодарю вас за интерес к моим разработкам. Я уже начала формировать портфель заказов на следующий учебный год. Напишите мне через страницу http://www.lit-studia.ru/zakazy/
В августе я отдаю пособия на печать в типографию, и мне нужно знать, какое количество экземпляров заказывать. Если будете заказывать осенью, то пособий может не хватить.
В августе я отдаю пособия на печать в типографию, и мне нужно знать, какое количество экземпляров заказывать. Если будете заказывать осенью, то пособий может не хватить.
Елена Ивановна оставил(-ла) комментарий 05.03.2014 в 14:21
Уважаемая Елена Вячеславовна! Спасибо за интересную и нужную информацию на Вашем сайте.
Очень хотела приобрести рабочие тетради по внеклассному чтению по вашей программе для 3 класса на следующий учебный цгод. Как я поняла, их нет сейчас в наличие. А как можно их приобрести?
Учитель начальных классов, г. Белгород
Очень хотела приобрести рабочие тетради по внеклассному чтению по вашей программе для 3 класса на следующий учебный цгод. Как я поняла, их нет сейчас в наличие. А как можно их приобрести?
Учитель начальных классов, г. Белгород
Людмила оставил(-ла) комментарий 26.11.2013 в 17:53
Елена Вячеславовна,здравствуйте! Читала Ваши статьи, заказаны тетради и методическое пособие. Первый год веду кружок в рамках ФГОС НОО "Вдумчивое чтение",3 класс. Спасибо за курс. Очень нравится. Хотя подготовка к занятиям требует большой подготовки от учителя, но тетради, презентации об авторах оказывают огромную помощь.
Людмила Ивановна, Мурманская область
Людмила Ивановна, Мурманская область
Елена Вячеславовна Посашкова оставил(-ла) комментарий 31.10.2013 в 14:16
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за хороший отзыв. Да, вы можете приобрести у меня методическое пособие бесплатно, если заказываете рабочие тетради на класс. Для 3 класса их еще немного осталось.
Светлана оставил(-ла) комментарий 29.10.2013 в 22:39
Здравствуйте, Елена Вячеславовна!Очень рада, что есть такая программа. У меня третий класс, начала осваивать программу 3класса. Скачала рабочую тетрадь. Очень хочется работать правильно, но нет методического пособия.Может у вас можно приобрести методическое пособие и даже тетради. Спасибо огромное за чудесную подборку произведений
Елена Вячеславовна Посашкова оставил(-ла) комментарий 23.10.2013 в 16:15
Уважаемые коллеги, спасибо за добрые слова - они вдохновляют на дальнейшую работу.
Заглядывайте регулярно на страницу: http://www.lit-studia.ru/method/present/
Там я буду размещать новые интерактивные презентации - литературные игры, тесты, викторины к моей программе.
Данными разработками можно пользоваться бесплатно через этот сайт.
Заглядывайте регулярно на страницу: http://www.lit-studia.ru/method/present/
Там я буду размещать новые интерактивные презентации - литературные игры, тесты, викторины к моей программе.
Данными разработками можно пользоваться бесплатно через этот сайт.
Марина Юрьевна оставил(-ла) комментарий 20.10.2013 в 11:35
Здравствуйте, уважаемая Елена Вячеславовна! Не устану благодарить Вас за чудо - пособия, прелесть - презентации и весь Ваш бесценный труд. Наконец-то мои детки читают с восторгом!
Меня заинтересовали презентации и по сказкам Х. К. Андересена, и по рассказам Э. Распе о бароне Мюнхгаузене. Спасибо за возможность бесплатно пользоваться ими!
Марина Юрьевна Аксёнова, город Ковров.
Меня заинтересовали презентации и по сказкам Х. К. Андересена, и по рассказам Э. Распе о бароне Мюнхгаузене. Спасибо за возможность бесплатно пользоваться ими!
Марина Юрьевна Аксёнова, город Ковров.
Татьяна Валерьевна оставил(-ла) комментарий 15.10.2013 в 20:10
Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Наш коллектив работает по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова, но мы, как учителя - практики, остро ощущаем необходимость дополнительной работы по привитию интереса к литературе. Ваша методика понравилась в целом. Получили ваши тетради "Читательский портфель". Спасибо, Елена Вячеславовна, за бесплатное методическое пособие. Самое важное - программа нравится детям!
Кузьмичева Татьяна Валерьевна, город Ярославль
Кузьмичева Татьяна Валерьевна, город Ярославль
Зинаида Павловна оставил(-ла) комментарий 05.10.2013 в 10:28
ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА! Спасибо большое за книги! Все получила! Поздравляю Вас с праздником - ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!! Здоровья, счастья, благополучия!!!С П А С И Б О !!!!!!
Зинаида Павловна Караваева, Республика Калмыкия.
Зинаида Павловна Караваева, Республика Калмыкия.
Написать комментарий
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими коллегами.