Отзывы методистов и учителей-практиков
С 2006 года я создавала рабочие тетради, методические пособия, шлифовала программу. Одновременно УМК «Вдумчивое чтению» проходил апробацию в школах г. Екатеринбурга, Новоуральска Свердловской области, Озерска Челябинской области и получил одобрение учителей-практиков. Искренне благодарю всех педагогов, которые приняли участие в этом проекте, поддерживая меня и мои начинания!
_______________________________________________
С 2006 года учителя нашего города работают по экспериментальной программе и Рабочим тетрадям по внеклассному чтению, разработанным доцентом УрГПУ Е.В. Посашковой. Организована проблемная группа, в которой под руководством Елены Вячеславовны проходят семинары, учителя готовят открытые уроки. Достигнуты высокие результаты по привлечению детей к чтению художественной литературой, повысилась их техника чтения. Чтение детей на уроках внеклассного чтения стало более осознанным, рабочие тетради способствовали развитию творческого мышления и речи детей.
Медведева Марина Леонидовна,
ведущий специалист УМЦ Управления образования
г. Новоуральска Свердловской областии, 2007 г.
_______________________________________________
В одиннадцати школах нашего города ведутся занятия по внеклассному чтению в рамках экспериментальной программы «Вдумчивое чтение». Е.В. Посашкова принимает участие в подготовке и проведении мастер-классов, открытых уроков на учебных площадках нашего города. По отзывам учителей, по моим собственным наблюдениям, детям очень нравятся занятия по внеклассному чтению, они с удовольствием читают и обсуждают художественные тексты, выполняют творческие задания, увлекательные игры, викторины, кроссворды, представленные в рабочих тетрадях. Атмосфера занятий творческая, теплая. Все это способствует развитию интереса учащихся к чтению художественной литературы, расширению их читательского и духовного кругозора.
Соболева Елена Анатольевна,
специалист ИМЦ Управления образования
г. Озерска Челябинской области, 2008 г.
_______________________________________________
Работаю по «Рабочим тетрадям» Елены Вячеславовны много лет, сначала на уроках литературного чтения, а сейчас на внеклассном чтении. Благодаря ее учебным и методическим пособиям уроки стали более эффективными, интересными, легче стало работать над анализом художественных произведений. Задания в тетрадях помогали учащимся: анализировать текст, находить средства выразительности, понять отношение автора к событиям и героям, сопоставлять настроения, словесно рисовать. Детям очень нравится выполнять проблемные и творческие задания. Е.В. Посашковала оказывала мне консультативную помощь в проведении открытых уроков, в частности, урока внеклассного чтения в 4 классе по теме «Моя малая родина».
Горюнова Лариса Сергеевна,
учитель первой категории
гимназии №120 г.Екатеринбурга, 2008 г.
_______________________________________________
С удовольствием использую в своей педагогической практике Рабочие тетради и методические пособия по внеклассному чтению, разработанные Е.В. Посашковой. Для городского педагогического семинара совместно с Еленой Вячеславовной был подготовлен и проведен урок внеклассного чтения во 2 классе по теме «Моя Вообразилия» (по произведениям Б.В. Заходера). Благодаря ее методическим подсказкам урок получился ярким, живым, веселым. Включила в урок и фрагменты мультфильмов, и выставку книг писателя, и творческие работы детей. Ребята с удовольствием путешествовали по Стране Вообразилии, читали и обсуждали стихи, сказки, переводы писателя.
Бахметова Марина Николаевна,
учитель первой категории МОУ СОШ №30
г. Озерска Челябинской области, 2008 г.
_______________________________________________
Благодаря Рабочим тетрадям и методическим пособиям, разработанным Е.В. Посашковой, уроки внеклассного чтения стали более интересными, содержательными, разнообразными. Учителя и дети открывают для себя новые имена замечательных детских писателей, такие как Н. Абрамцева, М. Москвина, В. Голявкин, Ю.Коваль, Ю.Мориц, М.Мацоурек, О.Пройслер и др. Педагогов привлекает интересный подбор авторов и произведений, неординарность заданий, полнота методических рекомендаций, глубокий и профессиональный анализ текстов. Подготовлен, проведен и снят на видеокамеру ряд открытых занятий по внеклассному чтению, которые обогатили методический опыт наших педагогов.
Сандакова Людмила Николаевна,
методист УМЦ Управления образования
г. Новоуральска Свердловской области, 2009 г.
_______________________________________________
Уже много лет педагоги нашей гимназии работают по учебно-методическим пособиям Е.В. Посашковой. Сначала мы использовали «Рабочие тетради по чтению», работая по учебникам «Родная речь». В течение последних трех лет используем методические пособия и Рабочие тетради по внеклассному чтению. Меня и родителей устраивает то, что дети теперь с удовольствием читают художественные тексты и на уроке, и дома. Часть родителей отмечает, что задания в тетрадях приучают ребенка читать вдумчиво, не ради отработки навыка чтения, а ради понимания прочитанного. Многим родителям, согласно опросам, нравилось обсуждать проблемные и творческие задания вместе с детьми.
Плешкова Ирина Александровна,
учитель высшей категории
гимназии №155 г.Екатеринбурга, 2009 г.
_______________________________________________
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими коллегами.